Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

В соответствии с законом «О защите прав потребителя», продавец или исполнитель должен передать покупателю товар или сделать работу на должном уровне качества. Но, увы, нередко требования закона нарушаются и люди остаются с некачественным товаром на руках или небрежно сделанной работой.

К счастью, безвыходных ситуаций не бывает. Законодательством предусмотрено, что условия договора, идущие вразрез с действующими законами, не имеют силы, а значит, ущерб, нанесенный покупателю из-за дефектов проданного товара (выполненных работ), может быть возмещен. Также клиент может рассчитывать на компенсацию морального ущерба.

Несмотря на то, что российские законы надежно защищают права отечественного потребителя, в реальности возврат негодного товара, даже при наличии гарантийного талона, может стать серьезной проблемой. Что делать, если недобросовестный продавец или исполнитель не желает поменять товар или возместить денежные потери?

Если Вам нужна юридическая консультация по защите прав потребителя, обращайтесь в нашу компанию. Профессиональное консультирование даст Вам возможность обучиться защищать собственные интересы, причем в самые короткие сроки и абсолютно бесплатно.

Почему стоит обратиться к нам?

По статистике, большинство российских потребителей не понимают, когда их права нарушают, а виновата во всем их юридическая безграмотность. Пока Россияне плохо разбираются в области юриспруденции, желающие их обманывать не переведутся.

Наши юристы предоставят Вам профессиональную поддержку в следующих вопросах:

  • Первичная консультация и изучение предоставленных клиентом документов.
  • Правовой анализ ситуации.
  • Помощь в подготовке требуемой документации (претензии).
  • Помощь в проведении экспертизы низкокачественного товара.
  • Представительство интересов клиента в суде.

Для юриста, понимающего все тонкости законодательства, возвращение низкокачественного продукта будет только вопросом времени. Если у вас не получилось защитить свои права самостоятельно, не идите на конфликт – лучше обратитесь к нашим консультантам.

Помните, что покупатель вправе:

  • потребовать незамедлительно вернуть свои деньги, как только выяснится ненадлежащее качество товара или оказанной услуги;
  • рассчитывать на своевременную замену бракованной вещи на аналогичный экземпляр;
  • получить компенсацию за моральный ущерб.

Наша компания предлагает юридические услуги в сфере охраны прав потребителей. Мы готовы помогать на каждом этапе – от первичной консультации до составления жалобы и отстаивания Ваших интересов в судебном порядке.