8(495)769 4699
Горячая линия с 8:00 до 20:00

Регистрация ООО: как избежать ошибок и сделать все правильно

зарегистрировать ооо инструкция
Регистрация ООО: как избежать ошибок и сделать все правильно

Вы – начинающий молодой предприниматель, решивший заняться бизнесом? Тогда вам следует в обязательном порядке изучить процедуру регистрации фирмы.

Это позволит не только знать все тонкости обстоящих дел, но и сэкономить приличную денежную сумму, которая бы понадобилась для оплаты услуг квалифицированных специалистов.
Зарегистрировать фирму можно и собственными силами.
Для этого вовсе не обязательно иметь высшее юридическое образование, можно просто ознакомиться с необходимыми теоретическими аспектами и направить полет своих действий в одно правильное русло.

Как не допустить ошибки?

Допустить ошибки не позволят знание важных аспектов, законов и общих теоретических основ.
Ввиду этого, начинать стоит не с подготовки и сбора документов, необходимых для регистрации, а с изучения первичных основ.
Человек должен хотя бы немного владеть терминологией, некоторыми юридическими аспектами. Это ему нужно, в первую очередь, для себя, а потом уже для дела.
Искать многотонные пособия по юриспруденции и бухгалтерии не стоит.

Следует поверхностно ознакомиться с основными правилами проведения процедуры, законами и нормативно-правовыми актами, располагать информацией о необходимом для процесса регистрации пакете документов и тонкостях их заполнения,
знать, в каких организациях выполняется регистрация ООО. Только потом можно приступать от теории к практике.

С чего начать регистрацию?

Первым этапом регистрации ООО считается сбор и оформление документов. Что потребует налоговая служба? На первом этапе:

  • заявление о регистрации;
  • официально действующий устав;
  • приказ о назначении директора и главного бухгалтера;
  • протокол собрания акционеров.

После того, как данный пакет документов принят, через пять-семь дней он будет рассмотрен, а объект зарегистрирован. Субъекту хозяйствования уполномоченные органы выдадут свидетельство о регистрации.
После того, как официально фирму призвали правомерной, ее необходимо будет поставить на учет в налоговой службе и во внебюджетных фондах, изготовить печать, получить коды в статистике,
открыть счет в банке, внести на его баланс уставный капитал, получить юридический адрес и оплатить пошлины.

Если указанная выше последовательность действий будет выполнена беспрекословно, фирма сможет полноценно функционировать достаточно быстро, выполняя свои обязательства перед клиентами.

зарегистрировать ооо под ключ

Бесплатная юридическая консультация

Бесплатная консультация юриста предоставляется в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»